Всем доброго времени суток... Для людей с проблемами слуха общение по Интернету только посредством текстовых мессенджеров – не удел. Они могут, как обычные люди, общаться по Skype в видео — или голосовом режиме с использованием функции субтитров. Но как включить субтитры при голосовом общении в Skype. Свой сервис IP-телефонии компания Microsoft обустроила такой возможностью в 2018 году, приурочив её к международному дню инвалидов. И вот уже более года слабослышащие или вообще не слышащие люди могут общаться в двусторонних или групповых беседах. Отслеживая произнесённую собеседниками речь на панели субтитров в окне приложения Skype.
Не всё гладко пока что с этой функцией. Технологии распознавания русской речи от Microsoft, конечно, оставляют желать лучшего. Тем не менее такая возможность существует в принципе, и её стоит иметь в виду людям с проблемами слуха и тем, у кого такие люди есть в кругу близких. Что являет собой эта инклюзивная возможность Skype? И как задействовать субтитры?
Как включить субтитры при голосовом общении в Skype
Итак, функция субтитров в Skype. Как включить субтитры при голосовом общении в Skype... Она доступна для русского языка в частности. И являет собой распознавание речи собеседника (или собеседников в групповой беседе). Распознанная речь отображается в окне приложения Skype. Чтобы распознавание речи было более корректным, необходимо говорить чётко, внятно, без использования жаргона, специфического лексикона, суржика и т.п. Лишь при таких условиях тест функции субтитров окажется успешным. Правда, не считая неверной расстановки знаков препинания. Функция ещё не различает интонацию утверждения и вопроса.
При необходимости субтитры можно включить для распознавания речи и собеседника, и своей. Возможно, кому-то будет удобнее воспринимать общение, если записи будут в формате диалогов.
Распознанная речь запоминается и фиксируется в журнале субтитров...
Как включить субтитры? В классической программе, UWP-приложении для Windows 10 и в веб-версии Skype отправляемся в настройки...
Идём в раздел «Звонки», далее – «Субтитры звонка»...
И активируем опцию показа субтитров для всех звонков. Если нужно, чтобы субтитры были в формате диалога с включением распознавания собственной речи, выключаем опцию показа субтитров только для других участников.
Включение субтитров в мобильном приложении
В мобильном приложении Skype кликаем на аватарку нашего аккаунта. Открываем настройки. И далее идём по тому же пути – сначала в раздел «Звонки»...
Далее заходим в «Субтитры звонка» и активируем то, что нам нужно...
Всё, теперь при каждом звонке субтитры будут включаться автоматически. Но можно и не настраивать автоматическое включение субтитров. Если их нужно включать не постоянно, а от случая к случаю, это можно делать вручную.
Читайте также интересные статьи:
Как узнать размер файлов на жёстком диске
Создание portable — версии любой программы
Как быстро обновить драйвера на компьютере с помощью программы Snappy Driver Installer
Как передать файл большого размера с одного компьютера на другой, или через интернет
В окошке Skype. В режиме видео — или голосовой связи жмём кнопку в виде трёх точек. И выбираем опцию «Включить субтитры».
Для отключения субтитров в том же меню выбираем обратную опцию «Отключить субтитры»...
В мобильном приложении Skype жмём три точки и включаем ползунок субтитров. Для отключения, соответственно, ползунок отключаем...
Заключение
Сегодня мы рассмотрели способ о субтитрах – инклюзивной возможности Skype. Как включить субтитры при голосовом общении в Skype, автоматически и вручную в классической, UWP — веб — и мобильной версии сервиса. Эта статья будет полезна для людей с проблемами слуха в общении по Интернету...