Всем доброго времени суток... Забываете регулярно звонить близким... А возможно, часто бывает так, что Вы вспоминаете о важной теме разговора с кем — то. Но из — за занятости откладываете этот разговор, а потом он просто улетучивается из памяти. Если Вы абонент мессенджера голосовой и видеосвязи Skype, то для решения повседневных и профессиональных задач можете использовать функционал планирование звонков в Skype посредством этого мессенджера. Что это за функционал, и как он работает, давайте всё подробно рассмотрим.
Функция планирование звонков в Skype
В Skype встроен простейший органайзер, с помощью которого можно запланировать звонок определённому абоненту, на определённую тему разговора, на определённую дату и время. И мессенджер услужливо напомнит Вам об этом запланированном звонке Skype — уведомлением в области системных уведомлений. Но это будет не просто отметка в Вашем личном планировщике. План звонка будет видеть и абонент, которому Вы собираетесь звонить.
Более того, он сможет одобрить план звонка. И даже будет заранее предупреждён о запланированном звонке тем же Skype — уведомлением. И когда настанет время, любой из абонентов – хоть тот, кто запланировал звонок, хоть тот, кто принял план этого звонка, сможет набрать другого по Skype. Планировать можно не только приватные двусторонние звонки, но также звонки в групповых чатах Skype — беседах. И таким образом собирать аудио или видеоконференции из круга контактов.
Как запланировать звонок в Skype
Рассмотрим на примере приложения мессенджера для Windows. Заходим в чат с тем абонентом, с которым хотим запланировать разговор. И нажимаем кнопку планирования звонка...
Заполняем графы планировщика. В графе «Название» можем просто вписать что — то формальное, типа «Звонок тому — то». А можем указать конкретный предмет разговора – поздравление, совещание, обсуждение какой — то темы и тому подобное. В графе «Дата» указываем, соответственно, дату планируемого звонка. В графе «Время» указываем время звонка. При этом важно обратить внимание, что в Skype для Windows 10 время указывается в 12 — часовом формате с выставлением интервалов AM (до полудня) и PM (после полудня). И также указываем срок оповещения – за сколько минут или часов Вы и абонент на другом конце провода получим уведомление от приложения Skype о готовящемся звонке. Заполняем все четыре графы и жмём «Отправить».
После этого запланированный звонок будет отображаться в чате с абонентом с пометкой «Ожидает». То — есть ожидает принятия созданного нами плана другой стороной.
При необходимости план звонка можно в его меню удалить или отредактировать. Выбрав пункт «Просмотреть сведения»...
В окошке просмотра сведений нажимаем «Изменить». И меняем всё, что нам нужно – тему звонка, дату, время...
А как только другая сторона примет Ваш план звонка, он уже будет виднеться в чате с абонентом с отметкой «Принято»...
Принятие запланированных звонков
Абонент, в отношении которого Вы запланировали звонок, на своём компьютере получит Skype — уведомление об этом событии...
И в его приложении мессенджера будет такое же, как у Вас, отображение плана звонка. Но первично с кнопками принятия этого плана или его отклонения...
Читайте также интересные статьи:
Как узнать размер файлов на жёстком диске
Как передать файл большого размера с одного компьютера на другой, или через интернет
Если абонент примет Ваш запланированный звонок, Вы на своём компьютере получим Skype — уведомление о принятии приглашения на звонок...
Ну а если Ваш план будет отклонён, то получим, соответственно, уведомление о непринятии приглашения на звонок...
Уведомление о запланированном звонке
В час, настроенный для оповещения о запланированном звонке, обе стороны получат Skype — уведомление. Что через столько — то должен начаться такой — то звонок такому — то абоненту. Ну и непосредственно в запланированное для звонка время Вы также получите уведомление от мессенджера, мол, такой — то звонок такому — то абоненту должен начаться сейчас.
Ну и здесь уже любая из сторон может взять на себя инициативу и набрать другого абонента по Skype...
На мобильных устройствах принцип планирования звонков такой же. В чате с нужным абонентом жмём кнопку доступа к инструментам мессенджера. Выбираем пункт «Планирование звонков» и, собственно, делаем сам план...
Заключение
Вот такую полезную возможность предлагает мессенджер от Microsoft для тех, кто забывает звонить близким, намечает дела, но испытывает сложности с их реализацией, либо из числа тех, у кого, как говорится, дел невпроворот.