Многие абоненты оператора сотовой связи МТС задаются вопросом, как отключить платные услуги на МТС, потому что со счета номера телефона начинают пропадать деньги. В этом случае, необходимо в МТС отключить все платные услуги и подписки самостоятельно, или с помощью сотрудника мобильного оператора.
МТС (Мобильные ТелеСистемы) — телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи в России и за рубежом. Компания имеет большое количество абонентов, пользующихся услугами мобильного оператора.
К сожалению, некоторые пользователи сталкиваются с ситуациями, когда с баланса мобильного телефона исчезают денежные средства. Если ежедневно списываются небольшие суммы, абонент сразу не замечает, что ему подключили платную услугу или подписку. Даже при списании значительных средств, абонент часто узнает о неприятной ситуации только тогда, когда внезапно заканчиваются все средства, ранее внесенные на счет телефона.
Одна часть платных услуг предоставляется совместно с тарифным планом, является его неотъемлемой частью. Другие платные услуги подключает сам пользователь, обычно, не замечая подвоха. Платные подписки предоставляют компании-партнеры МТС. Иногда, подписки проникают на номер телефона абонента неочевидными способами.
Со временем некоторые бесплатные услуги становятся платными. Часто это случается с новыми услугами, после того как эти услуги стали популярными среди большого количества пользователей. Некоторые услуги бесплатны в течение лишь некоторого количества времени, а затем становятся платными.
Сотовый оператор предупреждает в SMS сообщении об изменениях в оплате услуг связи, но абоненты не всегда вовремя реагируют, и часто об этом забывают.
В этой статье мы разберем несколько способов решения проблемы, в том числе, как отключить платные услуги на МТС самостоятельно.
Как проверить и отключить платные услуги МТС
Столкнувшись со списанием денежных средств с баланса мобильного телефона, возникает вопрос: как узнать и отключить платные услуги МТС? Абонент может отключить платные услуги на телефоне самостоятельно или при помощи сотрудника службы поддержки. Выберите наиболее подходящий для вас вариант из имеющихся способов.
Для самостоятельного отключения платных услуг имеются следующие способы:
- через Личный кабинет абонента МТС;
- с помощью выполнения USSD команды;
- отправкой SMS сообщения.
В том случае, если самостоятельное отключение услуг вызывает трудности, абонент может обратиться за помощью:
- специалиста службы поддержки сотового оператора МТС;
- получить помощь сотрудника сотового салона связи МТС.
Далее рассмотрим инструкции для всех возможных способов отключения платных услуг и подписок.
Отключение платных услуг и подписок в Личном кабинете МТС
Проще всего отключить платные услуги через Личный кабинет МТС. Любой абонент МТС имеет свой личный кабинет, где находится вся информация о взаимоотношениях потребителя услуг — абонента с одной стороны, и мобильного оператора, с другой стороны.
Войти в личный кабинет можно из браузера в компьютере или телефоне, или при помощи мобильного приложения «Мой МТС», которое можно установить на мобильное устройство, работающее под управлением операционных систем Android или iOS.
- Войдите в Личный кабинет МТС.
- Откройте раздел «Услуги».
- В опции «Подключенные услуги» имеются вкладки «Все услуги», «Платные», «Бесплатные», «Покупки».
- Откройте вкладку «Платные». Здесь вы увидите список подключенных платных услуг: название услуги, описание, время подключения, тарификация услуги.
- Для отключения от ненужной платной услуги, нажмите на кнопку «Отключить».
Отключение платных подписок происходит следующим образом:
- Для ознакомления со списком подключенных подписок, нажмите на стрелку около «Управление подписками».
- Перейдите по ссылке на сайт Мой контент для получения полной информации по подпискам.
- В опции «Услуги» откройте меню «Заказанный контент», нажмите на «Активные подписки».
Примете решение о целесообразности дальнейшего использования данных опций, подключенных к номеру вашего телефона.
Отключение услуг с помощью USSD команды
Отключить подключенные платные услуги МТС можно с помощью USSD команд, отправив сервисную команду для отключения соответствующей услуги.
Ведите запрос *152*2#📞
на выполнение сервисной USSD команды. В ответ на запрос, вы получите информацию о подключенных платных услугах и о подключенных платных подписках. Отключите ненужные опции, отписавшись от всех или от конкретных услуг.
Отправка SMS сообщения
Абонент может отключить платные услуги МТС через СМС сообщение. Для этого нужно отправить СМС сообщение с текстом «1» на номер 8111 сервиса «Мои услуги», позволяющему получить информацию о подключенных опциях.
Для отключения платной подписки нужно отправить сообщение «СТОП» на тот номер, с которого данная подписка была подключена.
Услуга «Запрет контента»
После подключения услуги «Запрет контента» блокируются звонки, прием и отправка SMS сообщений на короткие номера контент-провайдеров. В рамках услуги не блокируются некоторые короткие номера, в частности номер 900. Услуга «Запрет контента» платная.
Обращение в службу поддержки
Для связи с оператором службы поддержки используются номера: 8 800 250 08 90 или 0890. Кроме того, в приложении «Мой МТС» виден номер телефона 08460, для связи с поддержкой.
Вам также может быть интересно:
- Как отключить платные услуги и подписки Билайн
- Как отключить платные услуги и подписки МегаФон
Изложите свою проблему оператору, попросите его отключить платные услуги и подписки с вашего номера телефона.
Другой вариант: абонент должен лично прийти в салон сотовой связи МТС с документом, подтверждающим личность человека. Сотрудники офиса помогут отключить ненужные платные опции, подключенные на мобильном телефоне абонента.
Выводы статьи
Если с баланса мобильного телефона постоянно непонятно за что списываются средства, необходимо проверить и отключить платные подписки и услуги, которые могут быть подключены на телефоне. Абонент сотового оператора связи МТС может отключить ненужные платные услуги или подписки самостоятельно в Личном кабинете, выполнением сервисной USSD команды, получить информацию в СМС сообщении, получить помощь от сотрудников службы поддержки или в офисе МТС.