Как добавить и включить синхронизацию событий в приложении «Календарь» Windows 10

Приложение «Календарь» в Windows 10 – это мощный инструмент для отслеживания всех ваших событий, встреч и социальных мероприятий. Вполне возможно, что вы уже используете другой тип календаря, и это нормально! Windows 10 может синхронизировать все ваши события из нескольких разных сервисов, так что вам не нужно начинать всё заново.

Как включить приложение «Календарь» в Windows 10

По умолчанию приложение «Календарь» должно находиться в меню «Пуск». Если вы удалили его из меню «Пуск», оно будет доступно через проводник.

  1. Нажмите на кнопку меню Пуск.
  2. Нажмите на приложение Календарь .

    Как добавить и включить синхронизацию событий в приложении «Календарь» Windows 10

  3. Нажмите на кнопку Добавить уч. запись.

    Как добавить и включить синхронизацию событий в приложении «Календарь» Windows 10

  4. Выберите тип учетной записи, которую вы хотите добавить. Для этого примера мы добавим стандартную учетную запись Outlook.

    Как добавить и включить синхронизацию событий в приложении «Календарь» Windows 10

  5. Введите данные своей учетной записи.
  6. Нажмите на кнопку Войти.
  7. Нажмите на кнопку Готово.

Как добавить событие в приложение «Календарь»

  1. Откройте приложение Календарь.
  2. Нажмите на дату, к которой вы хотите привязать событие.
  3. Введите название события.

    Как добавить и включить синхронизацию событий в приложении «Календарь» Windows 10

  4. Снимите флажок рядом с Весь день. (Не делайте этого, если вы хотите, чтобы событие длилось весь день в вашем календаре.)
  5. Нажмите на время начала → введите желаемое время начала.
  6. Нажмите на время окончания → введите желаемое время окончания.
  7. Нажмите на местоположение (вы можете пропустить этот шаг, если хотите). Введите желаемое местоположение.
  8. Нажмите на выпадающее меню рядом с Напомнить мне: → выберите время для напоминания о событии.
  9. Если Вы подключили несколько календарей, выберите то, в котором хотите разместить событие, используя список в левой колонке.
  10. Нажмите на кнопку Готово.

Настройка синхронизации «Календаря» в Windows 10

После активации приложения «Календарь» оно должно автоматически синхронизировать ваши события; однако, если вы заметили, что ваши события не отображаются, попробуйте этот быстрый приём, чтобы устранить проблему.

  1. Откройте приложение Календарь.
  2. Нажмите на кнопку Параметры. Она похожа на шестерёнку.

    Как добавить и включить синхронизацию событий в приложении «Календарь» Windows 10

  3. Нажмите на Управление учетными записями.
  4. Нажмите на учетную запись, которую вы хотите исправить.
  5. Нажмите на Изменить параметры синхронизации почтового ящика.

    Как добавить и включить синхронизацию событий в приложении «Календарь» Windows 10

  6. Нажмите на переключатель, расположенный под заголовком «Календарь», чтобы выключить его. Нажмите на тот же переключатель, чтобы включить его снова.

    Как добавить и включить синхронизацию событий в приложении «Календарь» Windows 10

  7. Нажмите на кнопку Готово.

Источник

Soft-Click
Добавить комментарий